3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе, выплатная и правовая информация). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, оформляет личное дело. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует личное дело в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячной доплаты к пенсии (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).