1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми муниципальными актами городского округа «Город Хабаровск» и определяет порядок организации и проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора.
1.2. Основными целями торгов являются:
а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Хабаровска;
б) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а так же степени надежности рекламных носителей;
в) пополнение городского бюджета.
1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются:
а) создание для рекламораспространителей равных условий участия в торгах;
б) добросовестная конкуренция;
в) эффективное использование муниципальной собственности;
г) доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости его проведения.
1.4. Торги являются открытыми по составу участников, цене и проводятся в форме конкурса. Периодичность проведения торгов определяется действующим законодательством.
1.5. Установка и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и городских программах, осуществляется на утвержденных департаментом муниципальной собственности администрации города и согласованных с департаментом архитектуры, строительства и землепользования местах без проведения торгов.