Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию и выплате единовременной материальной помощи гражданам, осуществляющим погребение малоимущих ...


4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых по предоставлению государственной услуги

4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц министерства, органов социальной защиты населения края в досудебном и судебном порядке.

4.2. Должностные лица министерства (органов социальной защиты населения края) проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами министерства (органов социальной защиты населения края) проводится в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. На личном приеме получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема получателя услуги. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.3. При обращении получателя услуги в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4.4. Обращение, поступившее в министерство (орган социальной защиты населения края), подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган (организацию), предоставляющих государственную услугу.

4.6. Орган социальной защиты населения края, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства (органа социальной защиты населения края) принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов подписывается руководителем органа социальной защиты населения края, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется получателю услуги.

4.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия получателя услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство (орган социальной защиты населения края) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.