2.4.1. Для получения государственной услуги в случае, если умерший являлся мало имущим неработающим пенсионером, инвалидом, не имеющим близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ним уход, получатель предоставляет следующие документы:
заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
справку о смерти установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния (копию);
документы, подтверждающие категорию умершего;
копию трудовой книжки умершего, а при её отсутствии - справки администрации муниципального образования, о том, что умерший на момент смерти не работал;
документ, подтверждающий место проживания умершего пенсионера, инвалида и отсутствие близких родственников (справка о составе семьи либо справка администрации муниципального образования).
2.4.2. Для получения государственной услуги, если умерший являлся кормильцем малоимущей семьи с несовершеннолетними детьми, получатель представляет:
заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя услуги;
справку о смерти установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния;
документ, подтверждающий место проживания, состав семьи умершего (справка о составе семьи либо справка администрации муниципального образования).
2.4.3. Не допускается истребование у получателя услуги документов, кроме указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, если представленные им документы отвечают требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента и если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Хабаровского края.