2.1.1. Информация о государственной услуге, порядке её оказания предоставляется на основании устного либо письменного обращения получателей государственной услуги, а также размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты края.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
чёткость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов в органах социальной защиты населения края, на предоставление государственной услуги находится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в оказании государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.3. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.