Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 05 августа 2010 года N 136-П)

3.1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги (его законного представителя) с заявлением и перечнем документов, указанных в п.2.3.3. настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения (оказание государственной услуги), личность получателя государственной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия законного представителя получателя государственной услуги в случае невозможности личного обращения получателя государственной услуги в орган социальной защиты населения за оказанием государственной услуги.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов в органе социальной защиты населения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя услуги;

адрес получателя государственной услуги;

отметка о принятом решении о приеме документов.

3.1.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на государственную услугу, и предварительно определяет право получателя государственной услуги на оказание государственной услуги.

3.1.5. При отсутствии у получателя государственной услуги права на получение государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проводит разъяснительную работу с получателем государственной услуги со ссылкой на законодательство и возвращает документы получателю государственной услуги.

3.1.6. При получении документов по почте от получателя государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствие с пунктом 2.3.3. настоящего Административного регламента.

3.1.7. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Кроме того, сличает оригиналы и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные), в случае их предоставления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, печатью органа социальной защиты населения либо штампом «копия верна». Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные получателем государственной услуги от руки.

При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке (кроме документов, которые, согласно требованиям пункта 2.3 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках).

3.1.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.9. При отсутствии у получателя государственной услуги заполненного заявления или при неправильном его заполнении должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заполняет его самостоятельно (с после дующим представлением на подпись получателю государственной услуги) или помогает получателю государственной услуги собственноручно заполнить заявление.

3.1.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги по установленной форме о наличии препятствий для оказания государственной услуги и предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения.

В уведомлении о наличии препятствий для оказания государственной услуги указываются:

наименование органа социальной защиты населения;

порядковый номер в Журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление;

дата направления уведомления (день его подписания руководителем органа социальной защиты населения);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа устранения этих препятствий;

при наличии у получателя государственной услуги права на получение иных мер социальной поддержки указывается на наличие права на их получение;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа социальной защиты населения;