2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, с использованием сети Интернет, посредством электронной связи. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 года N 211-П - см. предыдущую редакцию).
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 года N 211-П - см. предыдущую редакцию).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения поступившие посредством электронной почты направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 года N 211-П - см. предыдущую редакцию).
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 года N 211-П - см. предыдущую редакцию).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально назначенными для предоставления консультаций. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 года N 211-П - см. предыдущую редакцию).
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
срокам предоставления государственной услуги;
порядку прекращения предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются граждане, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Хабаровского края:
2.3.1.1. Труженики тыла:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.