Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного ...

3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги

3.3.1. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе, выплатная и правовая информация).

3.3.2. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, вкладывает документы, составляющие личное дело, в обложку и осуществляет его брошюрование.

3.3.4. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, регистрирует личное дело в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

3.3.5. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, оформляет личное дело на каждого получателя государственной услуги, проживающих в разных семьях, или одно личное дело на всех получателей государственной услуги, проживающих совместно.

3.3.6. Должностное лицо Центра социальной поддержки, ответственное за прием документов, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 ноября 2009 года N 181-П - см. предыдущую редакцию).