3.9. Порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
3.9.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.9.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой или направить письменное обращение.
3.9.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.9.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению должностного лица министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 ноября 2009 года N 181-П - см. предыдущую редакцию).
3.9.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, поставившее ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
3.9.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.