Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия ...

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка прекращения предоставления государственной услуги;

порядка получения справок о размере и сроках предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.