Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия ...

3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

3.11.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, осуществляющих предоставление государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.11.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

3.11.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.  (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.11.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства или Центра социальной поддержки принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.  (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.11.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения подписывается руководителем министерства или органа социальной защиты населения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, и направляется получателю государственной услуги.

3.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.12.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.

Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.

Персональная ответственность должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностных регламентах. (Подпункт дополнительно включен с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П).