Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия ...

3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте

3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы, определяет на основании представленных документов право заявителя на предоставление государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Подпункт исключен с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту) полученные по почте документы, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры 40 минут на один комплект документов. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 года N 238-П - см. предыдущую редакцию).