3.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству услуг осуществляется на основе результатов, полученных при проведении контрольных мероприятий и сплошного статистического наблюдения, и проводится в два этапа:
- 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству;
- 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству по каждому учреждению, предоставляющему услуги.
3.2. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству производится по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги | Показатель требований к качеству муниципальной услуги | Нормативное значение требований к качеству муниципальной услуги N | Фактическое значение требований к качеству муниципальной услуги F | Отклонение от требований к качеству (F/N)-1, если (F/N)>1; | Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке Р | % отклонения с учетом приоритетности 5 гр. х 6 гр. К |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого: | 100% |
3.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству в сводной оценке устанавливается отраслевым структурным подразделением администрации города таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
3.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству услуги по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения требования к качеству.
При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.
Сводная оценка определяется по следующей формуле:
SO = 100-Sum(K),
где:
SO - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству услуги по каждому учреждению, предоставляющему услуги;
К - % отклонения с учетом приоритетности.
3.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству услуг по каждому учреждению, предоставляющему услуги, производится по следующим критериям:
Критерии оценки | Сводная оценка (в процентах) | Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе мероприятий нарушений требований к качеству | 90 - 100 | Услуга соответствует требованиям к качеству |
Выявленные в ходе мероприятий единичные нарушения требований к качеству | 50 - 89 | Услуга в целом соответствует требованиям к качеству |
Выявленные в ходе мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству | 20 - 49 | Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований к качеству |
Выявленные в ходе мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений | 0 - 19 | Услуга не соответствует требованиям к качеству |