Недействующий

О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа «Город Хабаровск»


3. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству муниципальных услуг

3.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству услуг осуществляется на основе результатов, полученных при проведении контрольных мероприятий и сплошного статистического наблюдения, и проводится в два этапа:

- 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству;

- 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству по каждому учреждению, предоставляющему услуги.

3.2. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству производится по следующей форме:

     

Наименование муниципальной услуги

Показатель требований к качеству муниципальной услуги

Нормативное значение требований к качеству муниципальной услуги N

Фактическое значение требований к качеству муниципальной услуги F

Отклонение от требований к качеству (F/N)-1, если (F/N)>1;
1-(F/N), если (F/N)<1

Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке Р

% отклонения с учетом приоритетности 5 гр. х 6 гр. К

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

100%



3.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству в сводной оценке устанавливается отраслевым структурным подразделением администрации города таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.

3.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству услуги по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения требования к качеству.

При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.

Сводная оценка определяется по следующей формуле:


SO = 100-Sum(K),


где:

SO - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям к качеству услуги по каждому учреждению, предоставляющему услуги;

К - % отклонения с учетом приоритетности.

3.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг требованиям к качеству услуг по каждому учреждению, предоставляющему услуги, производится по следующим критериям:

Критерии оценки

Сводная оценка (в процентах)

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе мероприятий нарушений требований к качеству

90 - 100

Услуга соответствует требованиям к качеству

Выявленные в ходе мероприятий единичные нарушения требований к качеству

50 - 89

Услуга в целом соответствует требованиям к качеству

Выявленные в ходе мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству

20 - 49

Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований к качеству

Выявленные в ходе мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0 - 19

Услуга не соответствует требованиям к качеству