Недействующий

О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа «Город Хабаровск»

2.1. Опрос населения

2.1.1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления услуг.

2.1.2. Организацию проведения опроса населения осуществляют отраслевые структурные подразделения администрации города Хабаровска.

2.1.3. Организация проведения опроса включает:

- принятие решения о целесообразности проведения опроса населения;

- изготовление опросных листов (анкет);

- проведение опроса населения;

- подведение итогов проведенного опроса населения;

- осуществление иных мероприятий.

2.1.4. Опрос населения о качестве предоставления услуг проводится постоянно в течение года в форме анкетирования. Подведение итогов за прошедший отчетный период производится ежегодно, не позднее 01 июня.

2.1.5. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным требованиям к качеству, вопрос об оценке качества услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.

2.1.6. Опрос населения может проводиться в учреждении, предоставляющем услуги, или по месту жительства участников опроса.

2.1.7. После проведения опроса населения организатор подводит итоги и делает вывод об уровне качества предоставляемых услуг.

2.1.8. Информация о результатах проведенного опроса населения направляется Мэру города Хабаровска ежегодно, не позднее 01 июля.