2.1.1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления услуг.
2.1.2. Организацию проведения опроса населения осуществляют отраслевые структурные подразделения администрации города Хабаровска.
2.1.3. Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о целесообразности проведения опроса населения;
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных мероприятий.
2.1.4. Опрос населения о качестве предоставления услуг проводится постоянно в течение года в форме анкетирования. Подведение итогов за прошедший отчетный период производится ежегодно, не позднее 01 июня.
2.1.5. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным требованиям к качеству, вопрос об оценке качества услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.
2.1.6. Опрос населения может проводиться в учреждении, предоставляющем услуги, или по месту жительства участников опроса.
2.1.7. После проведения опроса населения организатор подводит итоги и делает вывод об уровне качества предоставляемых услуг.
2.1.8. Информация о результатах проведенного опроса населения направляется Мэру города Хабаровска ежегодно, не позднее 01 июля.