5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований к качеству предоставления услуги вправе любое лицо, которому была оказана муниципальная услуга.
За малолетних (лиц в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение требований к качеству могут родители (законные представители).
Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований к качеству при наличии письменного согласия родителей (законных представителей), или за них это могут сделать родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований к качеству услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, вправе обжаловать нарушение требований следующими способами:
- указание на нарушение требований к качеству сотруднику организации, оказывающей услугу;
- жалоба на нарушение требований к качеству руководителю организации, оказывающей услугу;
- жалоба на нарушение требований к качеству в администрацию города;
- обращение в суд.
5.1.3. Малолетние заявители и несовершеннолетние заявители (при отсутствии письменного согласия родителей, законных представителей) в случае, если они являются непосредственными потребителями услуги, могут самостоятельно обжаловать нарушение требований к качеству способами, указанными в абзацах втором, третьем пункта 5.1.2, с учетом особенностей, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка.