Недействующий

Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края (с изменениями на 29 июня 2012 года)

2.5. Перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги, для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:

письменное заявление с указанием сведений о доходах семьи;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, гражданство и проживание на территории Хабаровского края заявителя;

копия свидетельства о рождении ребенка;

справка с места жительства заявителя о совместном его проживании с ребенком;

справка органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) по месту жительства;

справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет (представляется ежегодно до исполнения ребенку 18 лет).

2.5.1.1. Для получения государственной услуги на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), получателем государственной услуги дополнительно представляются:

- выписка из решения органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о неполучении денежного содержания на опекаемого (подопечного) ребенка. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 декабря 2009 года N 220-П - см. предыдущую редакцию).

2.5.1.2. Получатель государственной услуги, обратившийся за предоставлением государственной услуги в повышенном размере, дополнительно представляет:

на детей одиноких матерей - справку органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

на детей, родители (один из родителей) которых уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, и в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справку учреждения о месте нахождения в нем должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка;

- информацию службы судебных приставов о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

- документ паспортно-визовой службы органов внутренних дел, подтверждающий факт выезда гражданина на постоянное жительство за границу, или справку иностранного государства о проживании гражданина на его территории в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации не заключен договор о правовой помощи;

- сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;     

на детей, родители (один из родителей) которых относятся (относится) к коренным малочисленным народам Севера - справку, выданную органами местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения, либо входящих в его состав поселений, либо общинами малочисленных народов Севера, либо общественными организациями коренных малочисленных народов Севера (в случае отсутствия сведений о принадлежности родителей (одного из родителей) к коренным малочисленным народам Севера в свидетельстве о рождении ребенка);

на детей, родители (один из родителей) которых обучаются (обучается) по очной, очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования - справку образовательного учреждения профессионального образования об обучении по очной, очно-заочной (вечерней) форме (представляется ежегодно до окончания срока обучения);

на детей из многодетной семьи:

- копии свидетельств о рождении всех детей (в том числе пасынков, падчериц) в возрасте до восемнадцати лет;

- копию свидетельства о заключении брака с матерью (отцом) пасынка (падчерицы);

- справку с места жительства о совместном проживании с пасынком (падчерицей);

на ребенка-инвалида; на детей, родители (один из родителей) которых являются инвалидами (инвалидом), - справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

на детей, родители (один из родителей) которых относятся (относится) к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, - справку органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о признании ребенка сиротой или оставшимся без попечения родителей, или о признании гражданина лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 декабря 2009 года N 220-П - см. предыдущую редакцию).