Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий ...

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действия при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте);

- формирование личного дела получателя государственной услуги;

- экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;     

Абзац исключен с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию.        

- организация выплаты государственной услуги.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право заявителя на получение государственной услуги и предлагает получателю государственной услуги заполнить соответствующее заявление установленной формы (Приложение N 2). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Подпункт исключен с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию.

3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги, «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы в Журнале регистрации заявлений о назначении пособий детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (Приложение N 4) и вносит соответствующие сведения в графы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте

3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы и определяет право заявителя на предоставление государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Подпункт исключен с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию.

3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении пособий детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - Журнал) полученные по почте документы, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставлении государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги

3.4.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый Центром социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе, выплатная и правовая информация). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вкладывает документы, составляющие личное дело, в обложку и осуществляет его брошюрование. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).

3.5. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги

3.5.1. Экспертиза за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов распоряжений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 224-П - см. предыдущую редакцию).