Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсационных ... (утратил силу с 29.06.2012)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2009 года N 249-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, осуществляющими предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2009 года N 249-П - см. предыдущую редакцию).