2.4.1. Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются документы, предусмотренные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:
письменное заявление, с указанием своего адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
справки (дубликаты справок) о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) проживающим в одном жилом помещении (Приложение NN 1, 2);
документы, удостоверяющие личность;
документы, подтверждающие установление инвалидности до достижении 18-летнего возраста - для лиц из числа детей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников), в возрасте старше 18 лет;
документы, подтверждающие обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения - для лиц из числа детей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) в возрасте до 23 лет;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.