3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является получение органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения) заявления, оформленного согласно Приложению N 4 настоящего Административного регламента, с приложением документов, указанных в пунктах 2.4.1 или 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2.1. Документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за получение входящей корреспонденции, и направляются специалисту органа социальной защиты населения, уполномоченному рассматривать документы.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет проверку представленных документов на отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае если в ходе проверки документов выявлены вышеназванные нарушения, должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и после подписания руководителем органа социальной защиты населения данное уведомление в течение трех рабочих дней направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.1.2.2. При личном обращении заявителя в органы социальной защиты населения должностное лицо, уполномоченное принимать документы, осуществляет проверку представленных документов на наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Документы, в ходе проверки которых выявлены вышеуказанные нарушения, не подлежат приему.
При личном обращении заявителя должностное лицо, уполномоченное принимать документы, проверив наличие необходимых документов, предлагает заявителю заполнить заявление. Образец заявления приведен в Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, уполномоченное принимать документы, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, уполномоченное принимать документы, в течение трех рабочих дней направляет заявление и прилагаемые к нему документы в министерство для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностное лицо), регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации заявлений о назначении и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Журнал).
В графе «№ п/п» записывается порядковый номер поступивших документов.
В графу «Дата приема заявления» вносится дата, соответствующая регистрационной дате входящей корреспонденции.
В графе «Ф.И.О., число, месяц, год рождения заявителя» записывается фамилия, имя, отчество заявителя и число, месяц, год его рождения.
В графе «Адрес заявителя» указывается адрес заявителя, где он зарегистрирован, а также адрес фактического места жительства.
В графе «Наименование пособия, компенсации, о назначении которых подано заявление» указывается тот вид услуги, за назначением которого обратился заявитель.
Остальные графы заполняются после проверки документов и принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Форма Журнала приведена в Приложении N 5 к настоящему Административного регламенту.
3.1.4. Должностное лицо проверяет представленные получателем государственной услуги документы на предмет их полноты, качества и достоверности и определяет наличие у получателя государственной услуги права на ее предоставление.
3.1.5. По результатам проведенной проверки должностное лицо подготавливает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Решение оформляется в виде распоряжения министерства о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
3.1.6. Проект распоряжения министерства о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги проверяет руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Распоряжение о предоставлении государственной услуги имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению.
3.1.7. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр либо лицо, исполняющее его обязанности. По результатам принятого решения министр либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает распоряжение министерства о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.8. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается в 10-дневный срок со дня регистрации заявления в министерстве со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.1.9. Основанием для предоставления государственной услуги является распоряжение министерства о предоставлении государственной услуги.
3.1.10. После принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо заполняет остальные графы в Журнале.
В графе «Дата назначения (отказа в назначении) пособия, компенсации» записывается дата принятия решения о назначении (отказа в назначении) государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации, которая не должна превышать 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
В графе «Размер пособия, компенсации» записывается размер назначенного государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации.
В графе «Срок назначения ежемесячной денежной компенсации» указывается дата, с которой будет производиться выплата ежемесячной денежной компенсации, и дата окончания выплаты.
В графу «Присвоенный номер электронного дела» вносится постоянный номер электронного дела, которое формируется специалистом в программно-техническом комплексе. Номер электронного дела состоит из шестизначного числа и выбирается специалистом произвольно.
В графе «Дата и причина закрытия личного дела» записывается дата и основание прекращения выплаты. Выплата либо прекращается автоматически по истечению срока выплаты (окончания срока действия справки об установлении инвалидности), либо специалист вводит данные, на основании которых прекращается выплата (например, смерть получателя государственной услуги, выбытие за пределы края).