Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной ... (Утратил силу на основании Приказа министерства социальной защиты населения от 7 апреля 2010 года N 49-П)

3.3. Прием документов и формирование личного дела заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и формированию личного дела заявителя является обращение заявителей, указанных в п. 2.2.2. настоящего Административного регламента в орган социальной защиты населения края по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов устанавливает личность заявителя, путем проверки документа удостоверяющего личность и устанавливает предмет обращения.

Если предметом обращения является средство реабилитации, отсутствующее в Перечне средств реабилитации, предоставляемых инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности в Хабаровском крае, утвержденным в установленном порядке, то должностное лицо органа социальной защиты, ответственное за прием документов, сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов проверяет:

- наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

При заполнении документов должны быть соблюдены следующие требования:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.3.4. При отсутствии необходимых документов, должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для постановки на учет для получения средств реабилитации.

Должностное лицо органа социальной защиты населения края ответственное за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает их устранить.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.3.5. При наличии всех необходимых документов должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, формирует личное дело заявителя.

На основании сформированного личного дела заявитель становится на учет, как нуждающийся в средствах реабилитации, согласно дате подачи заявления, которая соответствует дате принятия документов.

3.3.6. Сведения о заявителе, нуждающемся в средствах реабилитации, заносятся должностным лицом органа социальной защиты населения края, ответственным за ведение учета, в журнал (Приложение № 2) и в программный комплекс «Адресная социальная помощь».

Максимальный срок выполнения административной процедуры - от 15 до 30 минут.

3.3.7. Заявители, указанные в п. 2.2.3. настоящего Административного регламента обращаются к руководителю краевого государственного учреждения «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» с заявлением в произвольной форме о нуждаемости в средствах реабилитации.