Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Хабаровском крае (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2019 года N 220-П)

4. Документальное оформление системы качества


4.1. Систему качества оформляют в виде комплекта документов (руководств, положений, инструкций, методик и тому подобное), в которых устанавливают требования к системе качества учреждений в целом и к ее составным частям.

Степень документационного обеспечения системы качества различных учреждений может отличаться в зависимости от:

размера и предназначения учреждения, характера и объема предоставляемых услуг, категорий обслуживаемого населения;

сложности процесса по предоставлению услуг;

компетентности персонала учреждения.

4.2. Документация системы качества оформляется как составная часть всей документации учреждения и утверждается в установленном порядке.

4.3. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества, представляющую собой задачи, основные направления и цели учреждения в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всего персонала учреждения, четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

4.4. Документация системы качества учреждения должна постоянно поддерживаться в рабочем состоянии; устаревшая документация должна своевременно заменяться новой.