Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Хабаровском крае (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2019 года N 220-П)

2. Требования к системе качества учреждения


2.1. Требования к системе качества учреждения установлены настоящим стандартом в соответствии с федеральным и краевым законодательством о социальном обслуживании населения.

2.2. Под системой качества учреждения понимают совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества услуг, процессов предоставления услуг, ресурсов учреждения (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством услуг.

2.3. Система качества учреждения является неотъемлемой частью системы управления деятельностью учреждения по предоставлению услуг и создается в целях поддержания уровня качества услуг и соответствия услуг предъявляемым к ним требованиям.

2.4. Основными задачами системы качества услуг являются:

осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;

предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям;

обеспечение стабильного уровня качества услуг;

решение задач, отражающих специфику деятельности учреждений.

2.5. Основные принципы разработки и функционирования системы качества учреждения:

соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг;

обеспеченность учреждения соответствующими ресурсами;

личная ответственность руководства учреждения за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство;

четкое распределение полномочий и ответственность персонала за деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;

обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг; документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;