Недействующий

Об утверждении постоянно действующего городского Совета по развитию наружной рекламы в городе Хабаровске (Утратило силу с 15 мая 2009 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 12 мая 2009 года N 1537)


Приложение
к постановлению
Мэра города
от 31 мая 2008 года № 918

Положение
о постоянно действующем городском Совете по развитию наружной рекламы в городе Хабаровске

(с изменениями на 20 декабря 2007 года)

1. Постоянно действующий городской Совет по наружной рекламе города Хабаровска (далее Совет) создается с целью регулирования порядка определения соответствия проектов наружной рекламы единому архитектурно-художественному облику города и выработке перспектив дальнейшего улучшения эстетики городской среды по вопросам наружной рекламы.

2. Совет является совещательным органом при Мэре города Хабаровска.

3. Персональный состав Совета утверждается постановлением Мэра города.

4. Совет выполняет следующие основные функции:

- разрабатывает предложения по перспективам размещения рекламных конструкций в городе и представляет их на утверждение Мэру города;

- утверждает внешний вид стендовых рекламных конструкций постоянного типа для использования на основных и магистральных улицах города и в исторической части города;

- рассматривает городские программы по комплексному рекламно-художественному оформлению города и готовит соответствующие предложения для утверждения Мэром города;

- организует и проводит конкурсные мероприятия на размещение социальной рекламы на территории города и осуществляет реализацию городской политики, в том числе информирование о целевых городских программах, в сфере наружной социальной рекламы;

- осуществляет взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам социальной рекламы;

- организует проведение исследований с целью выявления перспективных мест размещения рекламных конструкций в соответствии с генеральным планом застройки города;

- разрабатывает проекты нормативных актов по размещению рекламных конструкций и общих требований к размещению рекламы на муниципальном транспорте;

- разрабатывает эскизные проекты социальной рекламы и информации о целевых городских программах, подготавливает предложения по их адресному размещению;

- осуществляет взаимодействие с градостроительным Советом при директоре департамента архитектуры, строительства и землепользования;

- дает заключение о соответствии художественно-эстетического замысла перспективных рекламных проектов и направляет соответствующие рекомендации рекламораспространителям;

- рассматривает спорные вопросы в части эстетического содержания рекламных проектов;

- в случае нарушения рекламораспространителем архитектурного облика города ходатайствует перед департаментом муниципальной собственности администрации г. Хабаровска о подаче искового заявления в суд о признании недействительным ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции.

- разрабатывает новые требования к изготовлению, размещению, внешнему виду и техническим параметрам иллюминированной наружной рекламы и выносит их на рассмотрение Хабаровской городской Думы. (Пункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 20 декабря 2007 года № 1973 -см. предыдущую редакцию).

5. Организация работы Совета возлагается на главного архитектора города. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, принятое решение оформляется протоколом, подписанным председателем Совета.


     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка.


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"