3.4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе рассмотрения документов, действий или бездействии работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
3.4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в вышестоящий орган.
3.4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.4.5. В случае, если по обращению требуется провести проверку, истребовать дополнительные документы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.4.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.