Действующий

Об утверждении требований к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 2 августа 2023 года)



3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности и получения доступа к услуге


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.03.2019 N 796)



3.1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.".


3.2. Настоящий Порядок является обязательным для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).


3.3. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:


- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;


- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;


- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;


- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;


- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;


- профессиональную ориентацию обучающихся;


- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;


- подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;


- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;


- формирование общей культуры обучающихся;


- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.