Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

9.1. Услуга: социально-психологическое консультирование и оказание содействия в решении психологических проблем, стоящих перед клиентом.

Требования к качеству услуги

Психологическое консультирование должно обеспечить оказание клиентам квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений.

Социально-психологическое консультирование должно на основе полученной от клиента информации и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем помочь ему раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы и решить эти проблемы.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог).

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление в ходе беседы (не менее 30 минут, в сложных ситуациях - до 60 минут) психологических проблем, стоящих перед клиентом, оказание помощи в формулировании запроса клиентом.

3. Сбор психологического анамнеза.

4. Разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения - засчитывается за отдельную единицу услуги.

5. Определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению.

6. Разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем - засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.

8. Проведение дополнительных индивидуальных консультаций клиента в соответствии с разработанным графиком - каждая консультация засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. Заполнение учетно-отчетной документации.

Дополнительные документы и условия, регламентирующие прогресс предоставления услуги

1. График проведения консультационных приемов граждан психологом учреждения.

2. Положение учреждения о порядке предоставления конфиденциальной информации о клиенте.

3. Библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений.

4. Информационный банк данных о службах, учреждениях, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных или электронных носителях).