Требования к качеству услуги
Оказание юридической помощи или содействие клиентам в решении вопросов, связанных с получением страхового медицинского полиса, должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом (отсутствие полиса, потеря полиса, переоформление полиса, восстановление полиса и иное).
3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение возможных путей их решения.
4. Разъяснение клиенту содержания документов, необходимых для первичного либо вторичного оформления медицинского полиса - засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Содействие в составлении необходимых документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий (телефонный звонок, письменное ходатайство) между клиентом и представителями соответствующих инстанций (местным отделением Фонда обязательного медицинского страхования, учреждения здравоохранения) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Содействие в оформлении необходимых документов и направлении их в соответствующие инстанции - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Подготовка сопроводительных писем - подготовка каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. В исключительных случаях - личное обращение специалиста в отделение Фонда обязательного медицинского страхования, учреждение здравоохранения, иные инстанции (телефонные переговоры, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Оформление дополнительных документов, необходимых в процессе оказания услуги, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. В исключительных случаях - сопровождение клиента в отделение Фонда обязательного медицинского страхования, учреждение здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
12. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Федеральные и региональные локальные нормативные правовые акты.
2. Доверенность на получение медицинского полиса.