Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

8.7. Услуга: оказание содействия клиенту в получении страхового медицинского полиса.

Требования к качеству услуги

Оказание юридической помощи или содействие клиентам в решении вопросов, связанных с получением страхового медицинского полиса, должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом (отсутствие полиса, потеря полиса, переоформление полиса, восстановление полиса и иное).

3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение возможных путей их решения.

4. Разъяснение клиенту содержания документов, необходимых для первичного либо вторичного оформления медицинского полиса - засчитывается за отдельную единицу услуги.

5. Содействие в составлении необходимых документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий (телефонный звонок, письменное ходатайство) между клиентом и представителями соответствующих инстанций (местным отделением Фонда обязательного медицинского страхования, учреждения здравоохранения) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Содействие в оформлении необходимых документов и направлении их в соответствующие инстанции - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

8. Подготовка сопроводительных писем - подготовка каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. В исключительных случаях - личное обращение специалиста в отделение Фонда обязательного медицинского страхования, учреждение здравоохранения, иные инстанции (телефонные переговоры, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. Оформление дополнительных документов, необходимых в процессе оказания услуги, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

11. В исключительных случаях - сопровождение клиента в отделение Фонда обязательного медицинского страхования, учреждение здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.

12. Заполнение учетно-отчетной документации.

Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги

1. Федеральные и региональные локальные нормативные правовые акты.

2. Доверенность на получение медицинского полиса.