Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

    7.1. Услуга: консультирование и оказание содействия в решении социально-педагогических проблем, стоящих перед клиентом.

Требования к качеству услуги

Социально-педагогическое консультирование должно обеспечивать оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними социально-педагогических проблем (родительско-детских отношений, воспитания и развития детей и подростков, формирования супружеских и семейных отношений, включая сексуальные, предупреждения и преодоления педагогических ошибок, межличностных отношений в семье).

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, психолог, дефектолог), высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет (специалист по социальной работе).

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед клиентом.

3. Разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения.

4. Разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем.

5. Заполнение/составление комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.

6. Осуществление в процессе консультирования посреднических действий между клиентом и другими специалистами, службами, учреждениями (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство), занимающимися вопросами оказания социально-педагогической помощи гражданам. Каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Составление графика индивидуальных консультаций.

8. Проведение индивидуальных консультаций для клиента - каждая консультация засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. В исключительных случаях - сопровождение клиента в учреждения, занимающиеся вопросами оказания социально-педагогической помощи гражданам - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. Подготовка и внесение сведений о клиенте в информационный банк данных учреждения.

11. Оформление учетно-отчетной документации.

Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги

График проведения консультационных приемов граждан специалистами учреждения.