Требования к качеству услуги
Оказание юридической помощи или содействие клиентам в решении вопросов, связанных с защитой и соблюдением прав детей и подростков на воспитание и заботу о них, должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее профессиональное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела несовершеннолетнего (акта социального патронажа семьи, заявления (ходатайства) субъектов системы профилактики, поступившего в учреждение сигнала об угрозе жизни и здоровью несовершеннолетнего), личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление причин и обстоятельств трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего.
3. В случае поступления в учреждение тревожного сигнала об угрозе жизни и здоровью несовершеннолетнего выезд в течение 1 часа на место проживания/нахождения несовершеннолетнего - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. В случае угрозы жизни и здоровью несовершеннолетнего содействие в изъятии в соответствии с установленным порядком его из семьи - засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Личное обращение специалиста в соответствующие инстанции (органы управления и учреждения социального обслуживания населения, органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы внутренних дел и другие) - каждое обращение засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Содействие в подготовке, составлении и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Подготовка сопроводительных писем - каждое письмо засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий с представителями субъектов системы профилактики (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие
засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
Инструкция о порядке действий в ситуации, угрожающей жизни и здоровью несовершеннолетнего.