Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)


8.3. Услуга: оказание содействия клиенту в оформлении документов, необходимых для решения проблем клиента (семьи).

Требования к качеству услуги

Оказание юридической помощи в оформлении документов (на получение положенных по законодательству льгот, пособий и других социальных выплат, на усыновление и другие формы семейного воспитания детей, для трудоустройства, для удостоверения личности, для направления детей и подростков в учреждения социального обслуживания или на временное пребывание) должно обеспечивать разъяснение клиентам содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Эффективность помощи оценивают тем, в какой степени она способствовала своевременному и объективному решению стоящих перед клиентами проблем.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

3. Разъяснение клиенту типов и содержания документов, необходимых для оформления в той или иной жизненной ситуации.

4. Содействие в составлении текста необходимых документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.

5. Оформление необходимых документов и направление их в соответствующие инстанции - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. Подготовка сопроводительных писем - оформление каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Осуществление в процессе оформления документов посреднических действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

8. Контроль за процессом рассмотрения документов (телефонный звонок, личный визит не реже 1 раза в 2 недели) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. Информирование клиента о процессе рассмотрения документов (телефонный звонок не реже 1 раза в 2 недели) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. Получение недостающих документов - получение каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

11. В исключительных случаях - сопровождение клиента в соответствующие инстанции и оказание помощи в оформлении необходимых документов - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.

12. Оформление учетно-отчетной документации.