Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

8.5. Услуга: оказание содействия клиенту в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат.

Требования к качеству услуги

Оказание юридической помощи или содействие клиентам в решении вопросов, связанных с получением установленных законодательством льгот и преимуществ, должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов и т.д.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение возможных путей их решения.

4. Разъяснение клиенту типов и содержания документов, необходимых для оформления либо переоформления установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат - засчитывается за отдельную единицу услуги.

5. Содействие в составлении необходимых документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. Оформление дополнительных документов, необходимых для оформления/переоформления установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций (телефонные переговоры, переписка) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

8. Подготовка и отправка сопроводительных писем - оформление каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. Личное обращение специалиста в соответствующие инстанции в процессе оказания услуги - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. В исключительных случаях - сопровождение клиента в соответствующие инстанции и оказание помощи в оформлении документов для получения установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.

11. Оформление учетно-отчетной документации.