Требования к качеству услуги
Привлечение клиентов к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения должно обеспечивать оказание им помощи в выходе из состояния дискомфорта (если оно есть), поддержании и укреплении психического здоровья, повышении стрессоустойчивости, уровня психологической культуры, в первую очередь в сфере межличностных отношений и общения.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Информирование клиента в ходе консультационного приема, социально-психологического патронажа, оказания психологической помощи по телефону о действующих на базе учреждения группах само- и взаимоподдержки, клубах общения, клубах по интересам.
2. Подробное ознакомление клиента в случае его заинтересованности с режимом работы, тематикой занятий, заседаний, планом работы групп само- и взаимоподдержки, клубов общения, клубов по интересам, действующих на базе учреждения, показ видеоматериалов, брошюр - засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Приглашение клиента на ближайшее занятие, мероприятие групп само- и взаимоподдержки, клубов общения, клубов по интересам.
4. Ознакомление клиента с координатами руководителей групп само- и взаимоподдержки, клубов общения, клубов по интересам, действующих на базе учреждения.
5. Заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.
6. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями общения с клиентами, поддержания и укрепления их психического здоровья, уверенности в собственных силах для преодоления трудной жизненной ситуации в соответствии с возрастными особенностями и проблемами клиентов.
2. Библиотечный фонд специалиста по проведению психологических консультаций, организации групп само- и взаимопомощи, клубов общения, клубов по интересам.
3. Материалы (брошюры, буклеты и иное) о деятельности групп само- и взаимопомощи, клубов общения, клубов по интересам, действующих на базе учреждения.
4. Планы и режим работы групп само- и взаимопомощи, клубов общения, клубов по интересам, действующих на базе учреждения.