12.1. Оказание содействия в организации и сопровождении клиента для прохождения медицинского осмотра.
Требования к качеству услуги
Оказание содействия в организации и сопровождении клиента для прохождения медицинского осмотра должно обеспечить посещение клиентом соответствующих специалистов и сбор документов, необходимых для определения соответствия состояния здоровья клиента для устройства на работу, для зачисления детей в адаптационные группы, трудовые отряды Центров социальной работы с населением, Центров по работе с населением, а также для зачисления детей в первый класс образовательных учреждений.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела либо заявления клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Определение возможных путей решения проблем, стоящих перед клиентом.
4. Сопровождение клиента для прохождения медицинского осмотра в учреждение здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Заполнение у четно-отчетной документации.