Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

9.7. Услуга: оказание первичной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов.

Требования к качеству услуги

Беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса должны обеспечивать укрепление психического здоровья клиентов, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, психолог, дефектолог), высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет (специалист по социальной работе).

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Изучение личного дела клиента или заявления клиента о сложной жизненной ситуации клиента.

2. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

3. Оказание первичной психологической помощи в виде беседы, общения, выслушивания, подбадривания, мотивации к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиента и иные действия (не менее 30 минут) - засчитывается как отдельная единица услуги.

4. Определение в ходе беседы, общения реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению.

5. Разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения - засчитывается как отдельная единица услуги.

     6. Ознакомление других специалистов, участвующих в процессе реабилитации клиента, с результатами своих наблюдений.
     7. Информирование клиента о службах психологической и медико-психологической помощи, поддержки населения, функционирующих на территории муниципального образования.
     8. Заполнение учетно-отчетной документации.

     Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
     1. Положение учреждения о порядке предоставления конфиденциальной информации о клиенте.
     2. Библиотечный фонд специалиста по решению психологических проблемам граждан.
     3. Информационный банк данных о службах, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях).