Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

    8.1. Услуга: консультирование клиента по вопросам, связанным с правом граждан на защиту своих интересов.

Требования к качеству услуги

Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на защиту своих интересов, должно дать клиентам полное представление об установленных законодательством правах и о путях их защиты от возможных нарушений.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение предполагаемых путей их решения - засчитывается за отдельную единицу услуги.

4. Предоставление клиенту выписок из нормативных правовых документов федерального, регионального и муниципального законодательства - каждая выписка засчитывается за отдельную единицу услуги.

5. Осуществление в процессе консультирования посреднических действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. Оформление учетно-отчетной документации.