Требования к качеству услуги
Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на защиту своих интересов, должно дать клиентам полное представление об установленных законодательством правах и о путях их защиты от возможных нарушений.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение предполагаемых путей их решения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Предоставление клиенту выписок из нормативных правовых документов федерального, регионального и муниципального законодательства - каждая выписка засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Осуществление в процессе консультирования посреднических действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Оформление учетно-отчетной документации.