Требования к качеству услуги
Оказание помощи в оформлении документов, имеющих юридическое значение, должно обеспечивать разъяснение клиентам содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Эффективность помощи оценивают тем, в какой степени она способствовала своевременному и объективному решению стоящих перед клиентами проблем.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм. предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение возможных путей их решения.
4. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий (телефонные переговоры, переписка) между клиентом и представителями соответствующих инстанций - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Получение консультаций у специалистов соответствующих инстанций с целью дальнейшего информирования клиента.
6. Разъяснение клиенту содержания документов, необходимых для первичного/вторичного оформления паспорта и иных документов.
7. Содействие в составлении текста необходимых документов (подготовка образца 1 документа) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Подготовка сопроводительных писем - подготовка каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Личное обращение специалиста в соответствующие инстанции - каждое обращение засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. В исключительных случаях - сопровождение клиента в соответствующие инстанции и оказание помощи в оформлении документов - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации.