Требования к качеству услуги
Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование (хореограф, педагог ИЗО, специалист по прикладному декоративному творчеству и др.) специалиста, оказывающего услугу (музыкальный работник, педагог дополнительного образования, культорганизатор и др.).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Составление положения о работе клуба, кружка, составление годового, ежемесячного плана работы кружка, клуба.
2. Разработка тематики и плана занятий.
3. Издание приказа об открытии клуба, кружка.
4. Подготовка необходимых расходных материалов для организации работы.
5. Составление списка клиентов, желающих посещать кружок, клуб, комплектование групп.
6. Определение организационных моментов (общее количество занятий в году, месяце, частота занятий в неделю, их продолжительность).
7. Проведение инструктажа по технике безопасности во время занятий кружка, клуба в соответствие с профилем деятельности кружка, клуба.
8. Проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы - каждое занятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Подготовка выставок работ клиентов в соответствии с планом работы учреждения и кружка, клуба - каждая выставка засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Организация участия клиентов в смотрах, конкурсах, выставках, концертах и т.п. - каждое участие засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Проведение дополнительных индивидуальных занятий с клиентом - каждое занятие засчитывается за отдельную единицу услуги.
12. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Положение о кружке, клубе.
2. Программа работы кружка, клуба.
3. Годовой, ежемесячный план работы кружка, клуба.
4. Специально оборудованное помещение для проведения занятий кружка/клуба (пожарная сигнализация, освещение, стулья, столы для клиентов, специальное оборудование по профилю кружка/клуба).
5. Библиотечный фонд специалиста по организации работы кружков/клубов.
6. Инструкции по технике безопасности во время организации работы кружков.