Требования к качеству услуги
Оказание помощи в подготовке жалоб на действия или бездействие социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права клиентов, должно заключаться в том, чтобы помочь им юридически грамотно изложить в жалобах суть обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправить жалобу адресату.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Содействие в составлении жалоб в адрес должностных лиц, специалистов, сотрудников учреждений государственных и негосударственных социальных служб - каждая жалоба засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Предоставление информации о местонахождении адресата, способах отправки жалоб.
5. Оформление учетно-отчетной документации.