Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

8.2. Услуга: оказание содействия клиенту в подготовке и подаче жалоб на действия или бездействие органов, должностных лиц, нарушающие или ущемляющие его законные права и интересы.

Требования к качеству услуги

Оказание помощи в подготовке жалоб на действия или бездействие социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права клиентов, должно заключаться в том, чтобы помочь им юридически грамотно изложить в жалобах суть обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправить жалобу адресату.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

3. Содействие в составлении жалоб в адрес должностных лиц, специалистов, сотрудников учреждений государственных и негосударственных социальных служб - каждая жалоба засчитывается за отдельную единицу услуги.

4. Предоставление информации о местонахождении адресата, способах отправки жалоб.

5. Оформление учетно-отчетной документации.