Требования к качеству услуги
Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста учреждения, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Планирование культурно-досуговой работы в учреждении на год/месяц.
2. Составление договоров с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия) либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Заключение договоров с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.) либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление списков клиентов для посещения культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения.
5. При работе с детьми - тематическая подготовка детей к посещению культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения (проведение тематических бесед, лекций и иное) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. При работе с детьми - подготовка двух красных повязок и двух красных флажков для организации безопасного перехода дороги, таблички "Осторожно дети" для закрепления на автотранспорте при перевозке детей.
7. При работе с детьми - издание руководителем учреждения приказа о выезде клиентов за пределы учреждения, назначении сопровождающих лиц, закреплении за ними ответственности за жизнь и здоровье клиентов - засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Проведение инструктажа с клиентами о правилах поведения в общественных местах и при перевозке к месту проведения мероприятия.
9. Организация доставки клиентов к месту проведения культурно-массового мероприятия - засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Годовой план работы учреждения.
2. Договоры с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия), билеты.
3. Договоры с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.), билеты.
4. Инструкции по технике безопасности во время проведения культурно-массовых мероприятий, перевозки к месту проведения мероприятия.
5. Журнал инструктажей по технике безопасности.