Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

13.2. Услуга: содействие в привлечении клиента к участию в культурно-массовых мероприятиях за пределами учреждения.

Требования к качеству услуги

Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов (как взрослых, так и детей). Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе (а детей - и к занятию спортом), к проведению других культурно-досуговых мероприятий.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее или среднее специальное педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста учреждения, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Планирование культурно-досуговой работы в учреждении на год/месяц.

2. Составление договоров с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия) либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.

3. Заключение договоров с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.) либо приобретение билетов на посещение мероприятий - засчитывается за отдельную единицу услуги.

4. Составление списков клиентов для посещения культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения.

5. При работе с детьми - тематическая подготовка детей к посещению культурно-массовых мероприятий за пределами учреждения (проведение тематических бесед, лекций и иное) - засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. При работе с детьми - подготовка двух красных повязок и двух красных флажков для организации безопасного перехода дороги, таблички "Осторожно дети" для закрепления на автотранспорте при перевозке детей.

7. При работе с детьми - издание руководителем учреждения приказа о выезде клиентов за пределы учреждения, назначении сопровождающих лиц, закреплении за ними ответственности за жизнь и здоровье клиентов - засчитывается за отдельную единицу услуги.

8. Проведение инструктажа с клиентами о правилах поведения в общественных местах и при перевозке к месту проведения мероприятия.

9. Организация доставки клиентов к месту проведения культурно-массового мероприятия - засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. Оформление учетно-отчетной документации.

Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги

1. Годовой план работы учреждения.

2. Договоры с организациями, предприятиями, музеями, театрами о предоставлении услуг (посещение выставок, спектаклей и иные мероприятия), билеты.

3. Договоры с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, о предоставлении услуг (автобус, теплоход и др.), билеты.

4. Инструкции по технике безопасности во время проведения культурно-массовых мероприятий, перевозки к месту проведения мероприятия.

5. Журнал инструктажей по технике безопасности.