Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2.1. Прием заявления
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет является письменное заявление получателя государственной услуги на имя руководителя государственного органа, где он замещал должность гражданской службы перед увольнением.
3.2.1.2. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу государственного органа, которому законодательством Хабаровского края переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
3.2.1.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы перед увольнением.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба государственного органа, в котором заявитель замещал соответствующую должность перед увольнением:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5), в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие в получении недостающих документов.
3.2.2. Сбор и подготовка документов кадровой службой
3.2.2.1.Кадровая служба после получения заявления гражданского служащего организует оформление справки о размере его среднемесячного денежного содержания, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
3.2.2.2. Государственный орган рассматривает заявление, принимает решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе, с указанием его причины.
3.2.2.3. Решение государственного органа о представлении к назначению пенсии за выслугу лет направляется в министерство социальной защиты населения Хабаровского края. К решению о представлении к назначению пенсии за выслугу лет прилагаются документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
3.3.1.Прием и проверка документов в министерстве социальной защиты населения края
3.3.1.1. Прием документов от кадровых служб государственных органов края для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, а также от самих получателей пенсии за выслугу лет при перерасчете, приостановлении или возобновлении им выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
3.3.1.2. Документы для назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в день их поступления.
3.3.1.3. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям или их неполноты должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, возвращает государственному органу представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
3.4.1.Подготовка распоряжения Губернатора края
3.4.1.1. После проверки представленных документов на назначение пенсии за выслугу лет должностное лицо министерства, ответственное за назначение пенсии за выслугу лет, подготавливает проект распоряжения Губернатора края о назначении пенсии за выслугу лет, согласовывает его с должностными лицами, перечисленными в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
3.4.1.2. Получателю государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за назначение пенсии за выслугу лет, направляется извещение о принятом Губернатором края распоряжении по установлению ему пенсии за выслугу лет. В извещении перечисляются условия, при которых получатель государственной услуги обязан сообщать министерству социальной защиты населения края сведения, влияющие на порядок выплаты и перерасчета размера пенсии за выслугу лет.
3.5.1. Подготовка документов на выплату пенсии за выслугу лет
3.5.1.1. На каждого получателя государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за назначение пенсии за выслугу лет, оформляется дело на назначение и выплату пенсии за выслугу лет, заполняется информация в электронной базе данных получателей пенсии за выслугу лет.
3.5.1.2. Должностным лицом министерства, ответственным за назначение и выплату пенсии за выслугу лет, формируются документы на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет по мере поступления денежных средств на эти цели из краевого бюджета. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с учреждениями почтовой связи.
3.5.1.3. Должностное лицо министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, представляет их в министерство финансов края; представляет в кредитные учреждения электронные списки, а в учреждения почтовой связи выплатные документы для непосредственного зачисления на счета получателей пенсии за выслугу лет денежных средств.
3.5.1.4. Ежемесячно должностное лицо министерства, ответственное за назначение и выплату пенсии за выслугу лет, производит сверку базы данных получателей государственной услуги с картотекой пенсионеров на предмет закрытых дел, изменений размеров трудовой пенсии.
При выявлении случаев, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, оформляет проект решения о приостановке или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Решение о приостановке или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимает министр.