Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет ... (с изменениями на 21 октября 2011 года)

2.3. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) подает на имя руководителя государственного органа, где он замещал должность гражданской службы перед увольнением, письменное заявление по форме (приложение 1).

Кадровая служба государственного органа края оформляет следующие документы:

- справку о размере среднемесячного денежного содержания (приложение 2);

- расшифровку к справке о размере среднемесячного денежного содержания (приложение 3);

- справку о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы (приложение 4);

- абзац иисключен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию.

- копию решения об освобождении от занимаемой должности гражданской службы Хабаровского края;

- копию трудовой книжки;

- копию военного билета;

- копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 октября 2011 года N 226-П - см. предыдущую редакцию).