Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита и установления предельных объемов финансирования (с изменениями на 11 апреля 2008 года)

2. Порядок составления, представления и уточнения показателей кассовых поступлений в краевой бюджет


2.1. Кассовые поступления в краевой бюджет формируются за счет:

- налоговых и неналоговых доходов с выделением отдельной строкой доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;

- межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета с выделением отдельными строками дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций фонда компенсаций, субсидий фонда софинансирования расходов, иных межбюджетных трансфертов;

- других поступлений с выделением отдельной строкой остатков средств краевого бюджета на дату формирования кассового плана на очередной месяц.

2.2. Управление доходов министерства финансов Хабаровского края (далее - управление доходов) формирует показатели кассовых поступлений в краевой бюджет на основании:

- прогноза поступления доходов в краевой бюджет на текущий финансовый год по группе вида доходов 01 «Доходы», по источнику финансирования дефицита краевого бюджета 01 06 01 «Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной собственности» с помесячной детализацией.

2.3. Главные администраторы доходов краевого бюджета предоставляют в управление доходов следующие сведения:

2.3.1. Помесячное распределение доходов краевого бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами, в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок до 20 декабря предшествующего финансового года.

2.3.2. Уточненное помесячное распределение доходов краевого бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации, в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в 10-дневный срок после опубликования закона Хабаровского края о внесении изменений в закон Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

2.3.3. Прогноз поступлений в краевой бюджет на текущий год с помесячной детализацией по соответствующим кодам бюджетной классификации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в срок до 15 марта текущего финансового года.

2.3.4. Уточненный прогноз поступлений на квартал с помесячным распределением по соответствующим кодам бюджетной классификации по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в срок до 20 числа месяца предшествующего кварталу.

В случае ожидаемого перевыполнения (невыполнения) доходов более чем на 10 процентов, главные администраторы доходов уточняют прогноз поступлений на текущий месяц - в срок до 20 числа предшествующего месяца с указанием причин отклонения, расчетов и обоснований в разрезе уточняемых доходных источников.

2.3.5. Уточненный прогноз поступлений от продажи имущества, акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, на текущий месяц по форме согласно приложению 7 в срок до 20 числа предшествующего месяца.

2.4. Управления министерства финансов края (Запекина Н.М., Костюшин B.С., Петрушенко В.Е., Соловьев С.Н.) доводят до управления доходов показатели кассовых поступлений по закрепленным за управлениями неналоговыми доходами, главным администратором которых, является министерство финансов края (кроме доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности) в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, для главных администраторов доходов краевого бюджета.

2.5. Управление доходов на основании сведений, предоставляемых главными администраторами доходов краевого бюджета и управлений министерства финансов края по группе вида доходов 01 «Доходы» краевого бюджета - в срок до 23 декабря предшествующего финансового года представляет в бюджетное управление годовой прогноз с помесячным распределением налоговых и неналоговых доходов (кроме доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности), уточненное помесячное распределение доходов, в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год в 20-дневный срок после опубликования закона Хабаровского края о внесении изменений в закон Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

2.6. С целью формирования проекта кассового плана по показателям кассовых поступлений в краевой бюджет на очередной месяц, управления и отделы министерства финансов края составляют и представляют в бюджетный отдел министерства финансов края в срок до 23 числа текущего месяца, подписанные руководителем управления или его заместителем показатели по форме приложения № 2 к настоящему Порядку в части кассовых поступлений (доходов).

2.6.1. Управление доходов - прогноз налоговых и неналоговых доходов по группе вида доходов 01 «Доходы».

2.6.2. Управление финансирования отраслей экономики министерства финансов края (далее - управление ФОЭ) - прогноз поступления процентов от предоставленных бюджетных кредитов по строке налоговые и неналоговые доходы, объем межбюджетных трансфертов и доходы от платных услуг, оказываемых курируемыми бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;

2.6.3. Управление финансирования социально - культурной сферы и аппарата управления министерства финансов края (далее - управление ФСКС и АУП) - доходы от платных услуг, оказываемых курируемыми бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, объем межбюджетных трансфертов.

2.6.4. Управление делами министерства финансов края - доходы от платных услуг, оказываемых курируемыми бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, объем межбюджетных трансфертов.

2.6.5. Отдел межбюджетных отношений бюджетного управления - дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.

2.6.6. Объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета и включаемых в кассовые выплаты (расходы) должен равняться объему кассовых поступлений (доходам) по этим источникам в соответствии с согласованными кассовыми заявками главных распорядителей средств краевого бюджета.