3.3.1. При первичном обращении получателя государственной услуги в министерство, в органы социальной защиты населения Хабаровского края должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края проводят опрос обстоятельств экстремальной ситуации и причин, повлекших необходимость получения документа, удостоверяющего личность.
3.3.2. Должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края запрашивают информацию о получателе услуги:
о наличии регистрации по месту жительства в адресном бюро министерства внутренних дел Хабаровского края;
о дате и месте рождения в органах местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Хабаровского края;
о ранее выданных документах, удостоверяющих личность гражданина России, в Управлении Федеральной службы исполнения наказания по Хабаровскому краю.
3.3.3. На основании полученных сведений из адресного бюро министерства внутренних дел Хабаровского края о наличии регистрации по месту жительства, должностные лица министерства и органов социальной защиты населения края принимают решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Получатели государственной услуги, скрывшие действительные данные и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания, должностными лицами министерства и органов социальной защиты населения края направляются в соответствующие территориальные подразделения ФМС России для восстановления документов, удостоверяющих личность гражданина России по месту регистрации.
3.3.5. Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации или имеющие гражданство другого иностранного государства, должностными лицами министерства и органов социальной защиты населения края направляются в краевую Федеральную миграционную службу России по Хабаровскому краю или дипломатические представительства и консульства соответствующего иностранного государства для восстановления документов, удостоверяющих личность гражданина соответствующего государства, по месту регистрации.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в получении услуги, указанных в п.п, 2.2.3.1 настоящего Административного регламента, получатель государственной услуги вторично обращается в министерство или органы социальной защиты населения края и предоставляет документы, указанные в п.п. 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.