3.6.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
3.6.4. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги, либо о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.6.5. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.