Действующий

Об основных направлениях развития туризма в Хабаровском крае на период 2008-2012 годов (с изменениями на 30 декабря 2011 года)

3.1.2. Информационное обеспечение туристской отрасли и содействие продвижению регионального турпродукта на российском и международном туристских рынках

Информационное обеспечение является приоритетным направлением поддержки туристской деятельности в крае. Улучшение информированности в туристской отрасли будет осуществляться за счет дальнейшего развития и повышения эффективности информационной инфраструктуры, совершенствования методов и форм информационной поддержки имиджа Хабаровского края как региона, благоприятного для туризма.

В качестве основных направлений развития системы информационного обеспечения будет продолжено формирование реестра туристских ресурсов, перевод официального туристского сайта в сети Интернет на китайский, японский и корейский языки и обеспечение его доступности в указанных странах, организация и проведение в средствах массовой информации специальных выпусков, рубрик, освещающих актуальные вопросы развития туризма в крае. Реализация мероприятий данного направления предполагает формирование маркетинговой стратегии продвижения регионального туристского продукта Хабаровского края на внутреннем и внешнем рынках туруслуг, включающей в себя:

- работу на международных туристских выставках и ярмарках, сопровождаемую презентациями и рекламными кампаниями;

- проведение крупных туристских форумов в целях координации туристкой деятельности на Востоке России, направленной на продвижение единого туристского продукта;

- проведение рекламно-информационных туров для российских и зарубежных туроператоров и представителей средств массовой информации;

- разработку и выпуск рекламно-информационной продукции;

- администрирование туристского сайта на сервере Правительства края;

- организацию производства и продажи местных сувениров, изделий декоративно-прикладного искусства, создание "изб ремесел", производство и продажа альбомов, видеокассет, компакт-дисков и др.;

- осуществление информационного пополнения регионального реестра и кадастра туристских ресурсов;

- активизацию деятельности по информационной поддержке всех субъектов туристского рынка;

- проведение ежегодного мониторинга состояния туристской отрасли региона, основанного на проведении маркетинговых исследований среди туристов, рекреантов, туристских организаций;

- совершенствование системы сбора статистической информации в туристско-рекреационной сфере.