2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
Пр = БС х S х Кп х Кпер,
(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию).
где:
Пр - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения.
В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
Кп - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;
Кпер -коэффициент пересчета рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов пересчета, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).
2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:
Номер зоны | Описание месторасположения | Значение коэффициента (К1) |
Зона 1 | г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская - ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука -р. Амур | 1,5 |
Зона 2 | г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная дорога - проспект 60-летия Октября - ул. Астраханская - ручей - ул. Волочаевская -ул. Пушкина - ул. Джамбула г. Комсомольск-на-Амуре | 1,3 |
Зона 3 | г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0-13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60-летия Октября - железная дорога - ул. Серышева * ул. Джамбула - Воронежское шоссе г. Амурск г. Бикин г. Вяземский г. Николаевск-на-Амуре г. Советская Гавань пос. Ванино пос. Переяславка | 1,1 |
Зона 4 | Прочие территории г. Хабаровска, которые не вошли в зоны 1 - 3 | 1,0 |
Зона 5 | Прочие территории края, которые не вошли в зоны 1 - 4 | 0,9 |
2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:
Площадь рекламного поля (кв. м) | Значение коэффициента (К2) |
менее 30 | 1,0 |
от 30 до 100 (включительно) | 0,7 |
свыше 100 | 0,5 |
2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:
- при отсутствии подсвета - 1,1;
- при наличии внутреннего подсвета - 0,9;
- при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,7;
- в остальных случаях - 1,0.
2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:
- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки «призмавижн» и иные современные технологически сложные рекламные конструкции, - 0,8;
- для прочих рекламных конструкций - 1,0.
2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:
- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые на территории края, - 0,8;