Недействующий

Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 14 января 2020 года N 10-пр)

2. Порядок определения платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края

2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:      


     Пр = БС х S х Кп х Кпер,

(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию).

где:

Пр - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);

БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения.

В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;

Кп - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;

Кпер -коэффициент пересчета рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов пересчета, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 года N 60-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 года N 480-пр - см. предыдущую редакцию).      

2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:

Номер зоны

Описание месторасположения

Значение коэффициента (К1)

Зона 1

г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская - ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука -р. Амур

1,5

Зона 2

г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная дорога - проспект 60-летия Октября - ул. Астраханская - ручей - ул. Волочаевская -ул. Пушкина - ул. Джамбула г. Комсомольск-на-Амуре

1,3

Зона 3

г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0-13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60-летия Октября - железная дорога - ул. Серышева * ул. Джамбула - Воронежское шоссе г. Амурск г. Бикин г. Вяземский г. Николаевск-на-Амуре г. Советская Гавань пос. Ванино пос. Переяславка

1,1

Зона 4

Прочие территории г. Хабаровска, которые не вошли в зоны 1 - 3

1,0

Зона 5

Прочие территории края, которые не вошли в зоны 1 - 4

0,9

2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:

Площадь рекламного поля (кв. м)

Значение коэффициента (К2)

менее 30

1,0

от 30 до 100 (включительно)

0,7

свыше 100

0,5

2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:

- при отсутствии подсвета - 1,1;

- при наличии внутреннего подсвета - 0,9;

- при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,7;

- в остальных случаях - 1,0.

2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:

- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки «призмавижн» и иные современные технологически сложные рекламные конструкции, - 0,8;

- для прочих рекламных конструкций - 1,0.

2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:

- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые на территории края, - 0,8;