1. Введение
1.1. Настоящий Регламент использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Регламент и край соответственно) разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых документов по защите информации при работе со средствами криптографической защиты информации, а также распорядительных документов края по вопросам делопроизводства.
1.2. Настоящий Регламент определяет:
1.2.1. Порядок взаимодействия между уполномоченным органом по внедрению и использованию электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган), органами исполнительной власти края, работающими в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), и удостоверяющим центром, организующим использование в СЭДД средств электронной цифровой подписи.
1.2.2. Порядок обеспечения правовых условий, при соблюдении которых электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи должностного лица, имеющего право подписания этого документа.
1.3. Настоящий Регламент должен служить основой для разработки инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность органов исполнительной власти края, работающих в СЭДД и других автоматизированных системах, требующих подтверждения легитимности совершаемых с помощью автоматизированных систем действий.
1.4. Для авторизации и обеспечения достоверности документов и для обеспечения при необходимости конфиденциальности информации при передаче по открытым каналам связи используются средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.