Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти Хабаровского края (с изменениями на 13 апреля 2012 года)

   

1. Введение


1.1. Настоящий Регламент использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Регламент и край соответственно) разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых документов по защите информации при работе со средствами криптографической защиты информации, а также распорядительных документов края по вопросам делопроизводства.

     1.2. Настоящий Регламент определяет:

1.2.1. Порядок взаимодействия между уполномоченным органом по внедрению и использованию электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган), органами исполнительной власти края, работающими в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), и удостоверяющим центром, организующим использование в СЭДД средств электронной цифровой подписи.

1.2.2. Порядок обеспечения правовых условий, при соблюдении которых электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи должностного лица, имеющего право подписания этого документа.

1.3. Настоящий Регламент должен служить основой для разработки инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность органов исполнительной власти края, работающих в СЭДД и других автоматизированных системах, требующих подтверждения легитимности совершаемых с помощью автоматизированных систем действий.

1.4. Для авторизации и обеспечения достоверности документов и для обеспечения при необходимости конфиденциальности информации при передаче по открытым каналам связи используются средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.