Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти Хабаровского края (с изменениями на 13 апреля 2012 года)

8. Порядок действий владельца сертификата ключа ЭЦП уполномоченных лиц при работе с документами и ЭЦП в СЭДД

     
     8.1. Передача электронного документа

8.1.1. При передаче электронных документов уполномоченное лицо подписывает электронный документ с помощью своей ЭЦП, тем самым создает дополнительный файл, содержащий данные его ЭЦП, который отправляется вместе с подписанным документом.

8.1.2. Исходящие электронные документы, подписанные ЭЦП, подлежат обязательной регистрации в СЭДД органа исполнительной власти края.

     8.2. Прием электронных документов, подписанных ЭЦП

8.2.1. При получении электронного документа, подписанного ЭЦП, проверяется целостность электронного документа, а также подлинность ЭЦП.

8.2.2. В случае нарушения правильности адреса или подлинности электронного документа или ЭЦП отправителю электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа.

8.2.3. Уполномоченное лицо регистрирует электронный документ в СЭДД и прикрепляет зарегистрированный электронный документ и ЭЦП, которой он подписан, к регистрационной карточке.

8.3. При работе с электронным документом должна обеспечиваться возможность его воспроизведения на бумажном носителе с сохранением всех реквизитов в соответствии с правилами оформления документов на бумажном носителе.