2.1. Реестр ведется уполномоченным органом по внедрению и использованию ЭЦП в электронном документообороте органов исполнительной власти края.
2.2. В состав Реестра входит совокупность реестровых дел уполномоченных лиц.
2.3. В реестровых делах учитываются и хранятся:
копии распорядительных документов о назначении на должность и увольнении уполномоченных лиц органов исполнительной власти края;
заявки на изготовление сертификатов и ключей ЭЦП;
уведомления о регистрации уполномоченных лиц;
уведомления об отказе в регистрации уполномоченных лиц.
2.4. Форма Реестра определяется уполномоченным органом.
2.5. Порядок ведения Реестра:
2.5.1. Для регистрации уполномоченных лиц в Реестре орган исполнительной власти края представляет в уполномоченный орган заявку, содержащую информацию о своих уполномоченных лицах, по прилагаемой форме (приложение N 1).
2.5.2. Уполномоченный орган в течение пяти дней с момента получения заявки осуществляет ее рассмотрение и информирование заявителя о регистрации уполномоченных лиц в Реестре.
2.5.3. Уполномоченный орган имеет право отказать в регистрации уполномоченных лиц в случаях несоответствия заявки требованиям настоящего Положения и (или) недостоверности представленной информации, о чем заявителю направляется уведомление в письменной форме в срок, установленный для регистрации в Реестре.
2.5.4. Для исключения уполномоченного лица из Реестра уполномоченный орган вносит необходимые изменения на основании:
заявки органов исполнительной власти края;
официальных сведений об увольнении или изменении должности уполномоченного лица.
2.5.5. После принятия решения о внесении изменений уполномоченный орган направляет в течение двух рабочих дней заверенную копию выписки из Реестра в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края.