Недействующий

Об организации использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте органов исполнительной власти Хабаровского края (с изменениями на 13 апреля 2012 года)

2. Состав и порядок ведения Реестра


2.1. Реестр ведется уполномоченным органом по внедрению и использованию ЭЦП в электронном документообороте органов исполнительной власти края.

2.2. В состав Реестра входит совокупность реестровых дел уполномоченных лиц.

     2.3. В реестровых делах учитываются и хранятся:
     копии распорядительных документов о назначении на должность и увольнении уполномоченных лиц органов исполнительной власти края;
     заявки на изготовление сертификатов и ключей ЭЦП;
     уведомления о регистрации уполномоченных лиц;
     уведомления об отказе в регистрации уполномоченных лиц.
     2.4. Форма Реестра определяется уполномоченным органом.
     2.5. Порядок ведения Реестра:

2.5.1. Для регистрации уполномоченных лиц в Реестре орган исполнительной власти края представляет в уполномоченный орган заявку, содержащую информацию о своих уполномоченных лицах, по прилагаемой форме (приложение N 1).

2.5.2. Уполномоченный орган в течение пяти дней с момента получения заявки осуществляет ее рассмотрение и информирование заявителя о регистрации уполномоченных лиц в Реестре.

2.5.3. Уполномоченный орган имеет право отказать в регистрации уполномоченных лиц в случаях несоответствия заявки требованиям настоящего Положения и (или) недостоверности представленной информации, о чем заявителю направляется уведомление в письменной форме в срок, установленный для регистрации в Реестре.

2.5.4. Для исключения уполномоченного лица из Реестра уполномоченный орган вносит необходимые изменения на основании:

     заявки органов исполнительной власти края;

официальных сведений об увольнении или изменении должности уполномоченного лица.

2.5.5. После принятия решения о внесении изменений уполномоченный орган направляет в течение двух рабочих дней заверенную копию выписки из Реестра в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края.